Маркетинг – важная часть успешной работы любого предприятия. Он направлен на интенсивное продвижение и рост продаж определенного товара или услуги. В коммерческой сфере грамотная политика маркетинга способна двигать вперед само предприятие, в обществе маркетинговые меры продвигают человека и т.д. Поэтому профессия маркетолога достаточно востребована на рынке трудоустройства. Получить ее можно не только в вузах, но и на курсах маркетинга, где преподают его основы, принципы, методы работы и способы действия.

 

Роль маркетолога на предприятии


Маркетолог в штате необходим для успешной работы любого предприятия. Но, конечно, не просто маркетолог, а грамотный специалист. По данным консалтинговых организаций, востребованность этой профессии растет с каждым годом, и скоро будет занимать позиции рядом с секретарями и бухгалтерами.

В конце 90-х в каждой успешной крупной компании был штат маркетологов. Но затем, вследствие кризиса, урезания расходов предприятия, эти профессии попали под сокращение первыми. Поскольку, по мнению руководства, без них вполне можно было обойтись. И только время показало реальную картину – без маркетолога современному предприятию никак нельзя. Результаты его работы приносят ощутимые выгоды, он играет не последнюю роль и в стратегии развития.

Но для того, чтобы предприятие успешно пользовалось плодами маркетинга, необходимо чтобы и руководство знало, в чем состоит суть работы маркетолога, его обязанности, функции. Раньше отдел маркетинга был объединен с отделом продаж, и это было совсем не случайно, поскольку, в принципе, цели у них одинаковые.

В настоящее время профессия маркетолога несколько видоизменилась, она более укрупнилась, расширилась. Дополнительное обучение на курсах по маркетингу помогает адаптироваться в новой структуре, понять, что теперь маркетологи это, по большей части, исследователи рынка, которые сначала анализируют, а затем выстраивают стратегии поведения компании, выявляют наилучшие методы продвижения товаров и услуг, занимаются повышением рейтинга. Это целая работа системы. Поэтому, на предприятии нужны не только рядовые маркетологи, но и маркетологи-аналитики, а также директор по маркетингу, который будет связывать эту систему воедино.

Список / Сетка
Курс «Профессия: Контент-маркетолог»
Что понимают под контент-маркетингом?Для информирования потенциальных потребителей есть м
4750 P
Интерактивные курсы интернет-маркетинга
Курсы интернет маркетинга Интернет-маркетинг, он же веб-маркетинг и онлайн-маркет
0 P
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)